Отправить сообщение
Главная страница ПродукцияДробилка завода перевода

Дробилка завода перевода углерода стальная 75kw 30ton/hour

Дробилка завода перевода углерода стальная 75kw 30ton/hour

  • Дробилка завода перевода углерода стальная 75kw 30ton/hour
  • Дробилка завода перевода углерода стальная 75kw 30ton/hour
Дробилка завода перевода углерода стальная 75kw 30ton/hour
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Восход солнца Цзянсу
Фирменное наименование: Jiangsu Sunrise
Сертификация: ISO9001
Номер модели: YPS1575
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 блок
Упаковывая детали: 3215*1730*1270
Время доставки: день 30
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 1 день блока 30
контакт
Подробное описание продукта
Сила мотора: 75кв Бренд мотора: Сименс
Вес доставки: 7500кг бренд вала: СКФ
Емкость: 25-30t/h зазор разделочной доски: 48мм
Материал раковины: сталь углерода ИМЯ: пре-дробилка
Высокий свет:

дробилка завода перевода 30ton/hour

,

дробилка завода перевода 75kw

,

вертикальная дробилка удара вала 75kw

Модель сверхмощная задавливая дробилка завода машины YPS1575 тормозит тушу

Дробилка использована для задавливать все животные туши, и различные внутренние органы и косточки от скотобоен. Дробилка общего пользования для уменьшения размера материала и после этого доставки транспортером винта или насосом лопасти перед варить. Модель мотора и скорость задавливая вала можно отрегулировать согласно требованию продукции, эксплуатационные расходы низки. Дизайн быстрых ремонта и запасных частей делает дробилку более эффективными.

 

В прошлое 2010, широкомасштабная конструкция инфраструктуры полностью качание, которое сильно повышало развитие задавливая и меля индустрии оборудования. В 2010, индустрия Китая задавливая и меля оборудования достигла полного значения 71,711 миллиарда юаней, по сравнению с предыдущим годом роста выхода промышленной продукции 30,53%; осуществленный доходов со сбыта 71,014 миллиарда юаней, по сравнению с предыдущим годом рост 32,38%; осуществил полную выгоду 4,993 миллиарда юаней, по сравнению с предыдущим годом рост 50,10%.

Оценено что доходов со сбыта индустрии в 2011 увеличит больше чем 15% над 2010, превышающ 81,666 миллиарда юани. К 2015, масштаб продаж индустрии достигнет 150 миллиардов юани, и значение и экспорта обоих доходов со сбыта будет больше чем двойной что 2010.

Индустрия Китая задавливая и меля оборудования имеет полностью развившийся в сильно конкурсную индустрию. Согласно уместным данным, от конца 2010, были 431 задавливая и меля предприятия оборудования над обозначенным размером в Китае. После того как быстрый этап обработки и яростная рыночная конкуренция, основная картина принимали форму.

В то же время, развитие индустрии Китая задавливая и меля оборудования также аккумулировало проблемы как слабые независимые возможности нововведения, высокая зависимость на внешних частях основных частей, относительно отсталая разработка технологий лидирующих продуктов, и возможности развития слабого рынка.

Компании в индустрии главным образом сконцентрированы в низкого уровня товарном рынке, водя к яростной рыночной конкуренции в этом поле, пока лидирующий товарный рынок по существу монополизирован финансируемыми из-за рубежа компаниями. Неразумная структура промышленности значительно мешала развитие самого индустрии и влияние компании.

 
модель #15
емкость 25-30T/H
материальная температура ≥5℃
зазор разделочной доски 48mm (максимальный диаметр частицы
материал сталь углерода для раковины
сила мотора 7.5kw
бренд мотора Simens
бренд редуктора JIE
бренд вала SKF
грузя размер 3215*1730*1270
грузя вес 7500kg


 

Дробилка завода перевода углерода стальная 75kw 30ton/hour 0

Контактная информация
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Контактное лицо: admin

Телефон: +8618952128434

Оставьте вашу заявку
Самые лучшие продукты
Другие продукты

Send Message
Home ProductsRendering Plant Crusher

Carbon Steel 75kw 30ton/hour Rendering Plant Crusher

Carbon Steel 75kw 30ton/hour Rendering Plant Crusher

  • Carbon Steel 75kw 30ton/hour Rendering Plant Crusher
  • Carbon Steel 75kw 30ton/hour Rendering Plant Crusher
Carbon Steel 75kw 30ton/hour Rendering Plant Crusher
Product Details:
Place of Origin: Jiangsu Sunrise
Brand Name: Jiangsu Sunrise
Certification: ISO9001
Model Number: YPS1575
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 unit
Packaging Details: 3215*1730*1270
Delivery Time: 30day
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 1 unit 30day
Contact Now
Detailed Product Description
Motor Power: 75kw Motor Brand: Simens
Shipping Weight: 7500kg Shaft Brand: SKF
Capacity: 25-30t/h Cutting Board Gap: 48mm
Shell Material: Carbon Steel Name: Pre-crusher
High Light:

30ton/hour Rendering Plant Crusher

,

75kw Rendering Plant Crusher

,

75kw vertical shaft impact crusher

Model Is YPS1575 Heavy-Duty Crushing Machine Plant Crusher Brake The Carcass

Crusher is used for crushing the whole animal carcasses, and various internal organs and bones from slaughterhouses. Generally use crusher to reduce the size of the material and then delivery by screw conveyor or vane pump before cooking. The motor model and the speed of the crushing shaft can be adjusted according to the production demand, the operation cost is low.The design of quick repair and replacement parts makes the crusher more efficient.

 

    In the past 2010, large-scale infrastructure construction has been in full swing, which has strongly promoted the development of the crushing and grinding equipment industry. In 2010, China's crushing and grinding equipment industry achieved a total industrial output value of 71.711 billion yuan, a year-on-year increase of 30.53%; realized sales revenue of 71.014 billion yuan, a year-on-year increase of 32.38%; realized a total profit of 4.993 billion yuan, a year-on-year increase of 50.10%.

    It is estimated that the industry sales revenue in 2011 will increase by more than 15% over 2010, exceeding 81.666 billion yuan. By 2015, the industry's sales scale will reach 150 billion yuan, and both sales revenue and export value will more than double that of 2010.

    China's crushing and grinding equipment industry has fully developed into a highly competitive industry. According to relevant data, as of the end of 2010, there were 431 crushing and grinding equipment enterprises above designated size in China. After the rapid development stage and fierce market competition, the basic pattern has taken shape.

    At the same time, the development of China's crushing and grinding equipment industry has also accumulated problems such as weak independent innovation capabilities, high dependence on external parts of basic parts, relatively backward technology development of high-end products, and weak market development capabilities.

    Companies in the industry are mainly concentrated in the low-end product market, leading to fierce market competition in this field, while the high-end product market is basically monopolized by foreign-funded companies. The unreasonable industry structure has greatly hindered the development of the industry itself and the company effect.

model #15
capacity 25-30T/H
material temperature ≥5℃
cutting board gap 48mm(max diameter of particle
material  carbon steel for shell
motor power 7.5kw
motor brand Simens
reducer brand JIE
shaft brand SKF
shipping size 3215*1730*1270
shipping weight 7500kg


 

Carbon Steel 75kw 30ton/hour Rendering Plant Crusher 0

Contact Details
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Contact Person: admin

Tel: +8618952128434

Send your inquiry directly to us
Best Products
Other Products