Отправить сообщение
Главная страница ПродукцияСклонный транспортер винта

диаметр 4kw 300mm склонил транспортер винта

диаметр 4kw 300mm склонил транспортер винта

  • диаметр 4kw 300mm склонил транспортер винта
  • диаметр 4kw 300mm склонил транспортер винта
диаметр 4kw 300mm склонил транспортер винта
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Восход солнца Цзянсу
Фирменное наименование: Jiangsu Sunrise
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 300-40-9000-01A
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 блок
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: 10000*646*640
Время доставки: день 30
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 1 день блока 30
контакт
Подробное описание продукта
Диаметр вала: 300mm Длина вала: 9000мм
Сила мотора: 4КВ Бренд мотора: Сименс
Вес доставки: 2250кг Бренд редуктора: JIE
бренд вала: СКФ ИМЯ: транспортер винта фильтра
Грузя размер: 10000*646*640 ПАКЕТ: Контейнер
Высокий свет:

4kw склонило транспортер винта

,

транспортер винта трубки диаметра 300mm

,

транспортер винта трубки 4kw

Длина вала транспортер винта нержавеющей стали 9000mm склонный

 

Оно широко использовано в строительных материалах, химической промышленности, угле, зерне и масле, питании и других индустриях. Соответствующее для горизонтальный или склонный транспортировать пороховидных, зернистых и небольших материалов, как зерно, дизель, уголь, мука, цемент, удобрение, etc. он не позволен транспортировать тленное, липкое и испечь материалы. Температура окружающей среды - 20 | ℃ 50, и температура транспортированных материалов ℃ ≤ 200.
Для того чтобы отвечать различные потребностямы различных индустрий, мы произвели различные типы транспортера винта для выбора, как транспортер винта U-паза, транспортер винта трубки, shaftless транспортер винта, двойной транспортер винта.

 

Структура:

(1) спиральное лезвие транспортера винта имеет 3 типа: твердая винтовая линия, винтовая линия пояса и винтовая линия лезвия. Твердая спиральная поверхность вызвана производственным прочессом s. Спиральный тангаж типа GX 0,8 раз диаметр лезвия. Тип транспортер LS винта соответствующий для транспортировать порошок и зернистые материалы. Поверхность спирали пояса также вызвана производственным прочессом d. Свой спиральный тангаж это же как диаметр спирального лезвия, которое соответствующее для транспортировать порошок и небольшие материалы. Тип спиральная поверхность лезвия более менее использован и главным образом использован для транспортировать материалы с большой вязкостью и сжимаемостью. Во время транспортируя процесса, шевелить и смешивать выполнены в то же время. Спиральный тангаж около 1,2 раз диаметр спирального лезвия.

(2) спиральные лезвия транспортера винта имеют 2 направления леворукого и праворукого.

(3) типы транспортеров винта включают горизонтальные фиксированные транспортеры винта и вертикальные транспортеры винта. Горизонтальный фиксированный транспортер винта наиболее обыкновенно используемый тип. Вертикальный транспортер винта использован для того чтобы поднять материалы в коротком расстоянии. Транспортируя высота вообще не больше чем 8m. Лезвие винта твердый поверхностный тип. Оно должен иметь горизонтальный винт питаясь для обеспечения необходимого питаясь давления.

(4) на материальном выводном конце транспортеры винта LS и GX, 1/2 до 1 поворота обратного винта должны быть установленными предотвратить конец от быть преграженным порошком.

(5) транспортер винта составлен 3 частей: тело винта, вход и выход и задающий усилитель. Тело машины винта составлено головного подшипника, подшипника кабеля, подшипника подвеса, винта, кожуха, нажимной накладки и основания. Задающий усилитель составлен мотора, редуктора, соединения и основания.

  
Вал нормального диаметра винта 300mm
Длина вала винта 7500mm
Включите вычерчивание пара, изоляция, сетка фильтра, нефтяная ловушка
Материал S30408 (раковина) /Q235B (вал винта)
Материал и толщина изоляции плита чертежа нержавеющей стали утеса wool+0.7mm 50mm
Сила мотора 4kw
Бренд мотора Simens
Бренд редуктора JIE
грузя размер 10000*646*640
грузя вес 2250kg

 
 

диаметр 4kw 300mm склонил транспортер винта 0

Контактная информация
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Контактное лицо: admin

Телефон: +8618952128434

Оставьте вашу заявку
Другие продукты

Send Message
Home ProductsInclined Screw Conveyor

300mm Diameter 4kw Inclined Screw Conveyor

300mm Diameter 4kw Inclined Screw Conveyor

  • 300mm Diameter 4kw Inclined Screw Conveyor
  • 300mm Diameter 4kw Inclined Screw Conveyor
300mm Diameter 4kw Inclined Screw Conveyor
Product Details:
Place of Origin: Jiangsu Sunrise
Brand Name: Jiangsu Sunrise
Certification: ISO9001
Model Number: 300-40-9000-01A
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 unit
Price: Negotiate
Packaging Details: 10000*646*640
Delivery Time: 30day
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 1 unit 30day
Contact Now
Detailed Product Description
Diameter Of Shaft: 300mm Length Of Shaft: 9000mm
Motor Power: 4kw Motor Brand: Simens
Shipping Weight: 2250kg Reducer Brand: JIE
Shaft Brand: SKF Name: Filter Screw Conveyor
Shipping Size: 10000*646*640 Package: Container
High Light:

4kw Inclined Screw Conveyor

,

300mm diameter tube screw conveyor

,

4kw tube screw conveyor

Shaft Length Is 9000mm Stainless Steel Inclined Screw Conveyor

 

It is widely used in building materials, chemical industry, coal, grain and oil, feed and other industries. It is suitable for horizontal or inclined conveying of powdery, granular and small materials, such as grain, diesel, coal, flour, cement, fertilizer, etc. It is not allowed to transport perishable, sticky and caking materials. The operating ambient temperature is - 20 ~ 50 ℃, and the temperature of transported materials is ≤ 200 ℃.
In order to meet the different needs of different industries, we have produced various types of screw conveyor for selection, such as U-groove screw conveyor, tube screw conveyor, shaftless screw conveyor, double screw conveyor.

 

Structure :

(1) The spiral blade of the screw conveyor has three types: solid helix, belt helix and blade helix. The solid spiral surface is called the s manufacturing method. The spiral pitch of the GX type is 0.8 times the diameter of the blade. The LS type screw conveyor is suitable for conveying powder and granular materials. The belt spiral surface is also called D manufacturing method. Its spiral pitch is the same as the diameter of the spiral blade, which is suitable for conveying powder and small materials. The blade type spiral surface is less used and is mainly used for conveying materials with high viscosity and compressibility. During the conveying process, stirring and mixing are completed at the same time. The spiral pitch is about 1.2 times the diameter of the spiral blade.

(2) The spiral blades of the screw conveyor have two directions of left-handed and right-handed.

(3) The types of screw conveyors include horizontal fixed screw conveyors and vertical screw conveyors. The horizontal fixed screw conveyor is the most commonly used type. The vertical screw conveyor is used to lift materials in a short distance. The conveying height is generally no more than 8m. The screw blade is a solid surface type. It must have a horizontal screw feeding to ensure the necessary feeding pressure.

(4) At the material outlet end of LS and GX screw conveyors, 1/2 to 1 turn of reverse screw should be set to prevent the end from being blocked by powder.

(5) The screw conveyor is composed of three parts: the screw body, the inlet and outlet and the driving device. The screw machine body is composed of head bearing, tail bearing, suspension bearing, screw, casing, cover plate and base. The driving device is composed of a motor, a reducer, a coupling and a base.

Diameter of screw shaft 300mm
Length of screw shaft 7500mm
Include steam tracing,insulation,filter screen,oil trap
Material S30408(shell)/Q235B(screw shaft)
Insulation material and thickness 50mm rock wool+0.7mm stainless steel drawing plate
Motor power 4kw 
Motor brand Simens
Reducer brand JIE
shipping size 10000*646*640
shipping weight  2250kg

 
 

300mm Diameter 4kw Inclined Screw Conveyor 0

Contact Details
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Contact Person: admin

Tel: +8618952128434

Send your inquiry directly to us
Other Products