Отправить сообщение
Главная страница ПродукцияСклонный транспортер винта

транспортер винта диаметра 1.5kw 230mm горизонтальный

транспортер винта диаметра 1.5kw 230mm горизонтальный

  • транспортер винта диаметра 1.5kw 230mm горизонтальный
транспортер винта диаметра 1.5kw 230mm горизонтальный
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Восход солнца Цзянсу
Фирменное наименование: Jiangsu Sunrise
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 230-130-3200-01A
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 блок
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: 10000*646*640
Время доставки: день 30
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 1 день блока 30
контакт
Подробное описание продукта
Диаметр вала: 230мм Длина вала: 3200мм
Сила мотора: 1.5KW Бренд мотора: Сименс
Вес доставки: 2250кг Бренд редуктора: JIE
ИМЯ: винт масла питания прессы масла Материал раковины: S30408
Материал вала: К235Б бренд вала: СКФ
Высокий свет:

транспортер винта диаметра 230mm горизонтальный

,

горизонтальный транспортер винта 1.5kw

,

транспортер винта трубы диаметра 230mm

Диаметр вала транспортер винта нержавеющей стали 230mm склонный

 Фидер винта может транспортировать материал порошка и зерна от одной машины к другим.
Эффективно и удобно. Оно может работать в сотрудничестве с пакуя машинами для того чтобы сформировать производственную линию. Так оно широко использован в линии упаковки, особенно полу-автоматической и автоматической линии упаковки. Оно главным образом использован в транспортировать материалы порошка, как сухое молоко, порошок протеина, порошок риса, порошок чая молока, твердый напиток, порошок кофе, сахар, порошок глюкозы, пищевые добавки, питание, фармацевтическое сырье, пестицид, краска, вкус, благоухания и так далее.

 

*Hopper vibratory которое делает материал для того чтобы пропустить вниз легко.
структура *Simple в линейном типе, легком в установке и обслуживании.
машина *The вся сделана SS304 для достижения запроса качества еды.
*Adopting компоненты бренда предварительного мира известные в пневматических частях, электрических частях и частях деятельности.
двойной кривошип давления *High для того чтобы контролировать плашку раскрывая и закрывая.
*Running в высокой автоматизации и intelligentialize, отсутствие загрязнения
*Apply линкер, который нужно соединиться с транспортером воздуха, который может сразу встроенный с машиной завалки.

 

 

Транспортер винта классификации и свои части привинчивают транспортер и свои части

 

    Транспортер винта разделен от угла направления смещения транспортируя материала. Транспортер винта разделен в 2 типа: горизонтальный транспортер винта и вертикальный транспортер винта [5]. Транспортеры винта сделанные из высокопрочных пластмасс согласно цепи транспортера также вызваны транспортерами винта еды и лифтами винта, которые главным образом соответствующие для транспортировать большие продукты. Как коробки, коробки, вода в бутылках, etc. согласно характерным требованиям и структура оборачиваемости транспортируя материалов, транспортеров винта включите горизонтальные транспортеры винта, вертикальные транспортеры винта, bendable транспортеры винта, и спиральные транспортеры трубки (транспортера ролика).

Вертикальный транспортер винта скорость спирального тела вертикального транспортера винта выше чем это из обычного транспортера винта.

    Присадочный материал производит трение с кожухом под действием маховой силы, которая предотвращает материал от вращать с лезвиями винта и преодолевает падение материала сила тяжести, для того чтобы осуществить вертикальный транспорт материалов. Машина имеет небольшой транспортируя том, небольшую транспортируя высоту, быстрый ход, и большое энергопотребление. Особенно соответствующее для транспортировать пороховидный и зернистые материалы с хорошей текучестью, главным образом используемой для поднимать материалы, и поднимаясь высота нет вообще больше в чем 8 метров.

    Горизонтальный транспортер винта когда материал добавлен к фиксированному танку, должному к силе тяжести материала и трению между танком, материал аккумулированный в нижней части танка не вращает со спиральным телом, а только двигает вперед под нажим вращая лезвия спирали, как не-поворачивая гайка двигает в перевод вдоль вращая винта для того чтобы достигнуть цели транспортировать материалы.

    Машина удобна для нагружать и разгружать на несколько точек, и может завершить функции смешивать, шевелить или охлаждать в то же время во время транспортируя процесса. Чувствительный перегрузить и легкий для того чтобы преградить; материал сломленн и потерян. Структура горизонтального транспортера винта проста, который удобен для установки, обслуживания и диагностики. Соответствующее для горизонтального или немножко склонено (под 20º) для того чтобы транспортировать свободные материалы непрерывно и равномерно. Температура рабочей Среды -20-+40℃, и транспортируя материальная температура -20-+80℃. Своя скорость ниже чем это из вертикальных транспортеров. Она главным образом использована для транспортировать материалы горизонтально или на малоугольном. Транспортируя расстояние нет вообще больше в чем 70 метров.

   
Вал нормального диаметра винта 230mm
Длина вала винта 3200mm
Включите вычерчивание пара, изоляция, сетка фильтра, нефтяная ловушка
Материал S30408 (раковина) /Q235B (вал винта)
Материал и толщина изоляции плита чертежа нержавеющей стали утеса wool+0.7mm 50mm
Сила мотора 1.5kw
Бренд мотора Simens
Бренд редуктора JIE
грузя размер 10000*646*640
грузя вес2250kg

 
 

транспортер винта диаметра 1.5kw 230mm горизонтальный 0

Контактная информация
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Контактное лицо: admin

Телефон: +8618952128434

Оставьте вашу заявку
Другие продукты

Send Message
Home ProductsInclined Screw Conveyor

230mm Diameter 1.5kw Horizontal Screw Conveyor

230mm Diameter 1.5kw Horizontal Screw Conveyor

  • 230mm Diameter 1.5kw Horizontal Screw Conveyor
230mm Diameter 1.5kw Horizontal Screw Conveyor
Product Details:
Place of Origin: Jiangsu Sunrise
Brand Name: Jiangsu Sunrise
Certification: ISO9001
Model Number: 230-130-3200-01A
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 unit
Price: Negotiate
Packaging Details: 10000*646*640
Delivery Time: 30day
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 1 unit 30day
Contact Now
Detailed Product Description
Diameter Of Shaft: 230mm Length Of Shaft: 3200mm
Motor Power: 1.5kw Motor Brand: Simens
Shipping Weight: 2250kg Reducer Brand: JIE
Name: Oil Press Feed Butter Screw Shell Material: S30408
Shaft Material: Q235B Shaft Brand: SKF
High Light:

230mm diameter horizontal screw conveyor

,

1.5kw horizontal screw conveyor

,

230mm diameter pipe screw conveyor

Shaft Diameter Is 230mm Stainless Steel Inclined Screw Conveyor

 The screw feeder can convey powder and granule material from one machine to another.
It's efficient and convenient. It can work in cooperation with the packing machines to form a production line. So it is widely used in packaging line, especially semi-auto and automatic packaging line. It is mainly used in conveying powder materials, such as the milk powder, protein powder, rice powder, milk tea powder, solid beverage, coffee powder, sugar, glucose powder, food additives, feed, pharmaceutical raw materials, pesticide, dye, flavour, fragrances and so on.

 

*Hopper is vibratory which makes material to flow down easily.
*Simple structure in linear type ,easy in installation and maintenance.
*The whole machine is made of SS304 to reach the food grade request.
*Adopting advanced world famous brand components in pneumatic parts ,electric parts and operation parts.
*High pressure double crank to control the die opening and closing.
*Running in a high automation and intelligentialize,no pollution
*Apply a linker to connect with the air conveyor ,which can directly inline with filling machine.  

 

Classification Screw conveyor and its parts Screw conveyor and its parts 

    The screw conveyor is divided from the angle of the displacement direction of the conveying material. The screw conveyor is divided into two types: horizontal screw conveyor and vertical screw conveyor [5]. Screw conveyors made of high-strength plastics according to the conveyor chain are also called food screw conveyors and screw elevators, which are mainly suitable for conveying large products. Such as cartons, turnover boxes, bottled water, etc. According to the characteristic requirements and structure of the conveying materials, screw conveyors include horizontal screw conveyors, vertical screw conveyors, bendable screw conveyors, and spiral tube (roller conveyor) conveyors.

Vertical screw conveyor The speed of the spiral body of the vertical screw conveyor is higher than that of the ordinary screw conveyor.

    The added material generates friction with the casing under the action of centrifugal force, which prevents the material from rotating with the screw blades and overcomes the drop of the material The gravity, so as to realize the vertical transportation of materials. The machine has a small conveying volume, a small conveying height, a high speed, and a large energy consumption. It is especially suitable for conveying powdery and granular materials with good fluidity, mainly used for lifting materials, and the lifting height is generally not more than 8 meters.

    Horizontal screw conveyor When the material is added to the fixed tank, due to the gravity of the material and the friction between the tank, the material accumulated in the lower part of the tank does not rotate with the spiral body, but only moves forward under the push of the rotating spiral blade, as The non-rotating nut moves in translation along the rotating screw to achieve the purpose of conveying materials.

    The machine is convenient for loading and unloading at multiple points, and can complete mixing, stirring or cooling functions at the same time during the conveying process. Sensitive to overload and easy to block; material is broken and lost. The structure of the horizontal screw conveyor is simple, which is convenient for installation, maintenance and troubleshooting. It is suitable for horizontal or slightly inclined (below 20º) to convey loose materials continuously and uniformly. The working environment temperature is -20—+40℃, and the conveying material temperature is -20—+80℃. Its speed is lower than that of vertical conveyors. It is mainly used for conveying materials horizontally or at a small angle. The conveying distance is generally not more than 70 meters.

Diameter of screw shaft 230mm
Length of screw shaft 3200mm
Include steam tracing,insulation,filter screen,oil trap
Material S30408(shell)/Q235B(screw shaft)
Insulation material and thickness 50mm rock wool+0.7mm stainless steel drawing plate
Motor power 1.5kw 
Motor brand Simens
Reducer brand JIE
shipping size 10000*646*640
shipping weight  2250kg

 
 

230mm Diameter 1.5kw Horizontal Screw Conveyor 0

Contact Details
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Contact Person: admin

Tel: +8618952128434

Send your inquiry directly to us
Other Products