Отправить сообщение
Главная страница ПродукцияСклонный транспортер винта

транспортер винта длины 2.2kw 7700mm склонный

транспортер винта длины 2.2kw 7700mm склонный

  • транспортер винта длины 2.2kw 7700mm склонный
  • транспортер винта длины 2.2kw 7700mm склонный
транспортер винта длины 2.2kw 7700mm склонный
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Восход солнца Цзянсу
Фирменное наименование: Jiangsu Sunrise
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 300-60-7700-01A
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 блок
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: 8700*1012*680
Время доставки: день 30
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 1 день блока 30
контакт
Подробное описание продукта
Диаметр вала: 300mm Длина вала: 7700mm
Сила мотора: 2.2Кв Бренд мотора: Сименс
Вес доставки: 1800KG Бренд редуктора: JIE
ИМЯ: более крутой транспортер винта ПАКЕТ: Контейнер
Грузя размер: 8700*1012*680 бренд вала: СКФ
Высокий свет:

транспортер винта длины 7700mm склонный

,

охлаждая транспортер винта 2.2kw

,

транспортер винта длины 7700mm охлаждая

Длина вала транспортер винта нержавеющей стали 7700mm склонный

Фидер винта может транспортировать материал порошка и зерна от одной машины к другим.
Эффективно и удобно. Оно может работать в сотрудничестве с пакуя машинами для того чтобы сформировать производственную линию. Так оно широко использован в линии упаковки, особенно полу-автоматической и автоматической линии упаковки. Оно главным образом использован в транспортировать материалы порошка, как сухое молоко, порошок протеина, порошок риса, порошок чая молока, твердый напиток, порошок кофе, сахар, порошок глюкозы, пищевые добавки, питание, фармацевтическое сырье, пестицид, краска, вкус, благоухания и так далее.

 

*Hopper vibratory которое делает материал для того чтобы пропустить вниз легко.
структура *Simple в линейном типе, легком в установке и обслуживании.
машина *The вся сделана SS304 для достижения запроса качества еды.
*Adopting компоненты бренда предварительного мира известные в пневматических частях, электрических частях и частях деятельности.

 

Транспортер винта произведенный восходом солнца Цзянсу главным образом использован к стабилизированно и надежно переносит материалы в процессе от одного шага к следующему, включая материал транспортируя на горизонтальные и косые углы. Транспортеры винта можно использовать в следующих областях: еда уничтожения отбросов, зарезать, корма для домашних животных, рыбной муки и пера.

Развитие транспортеров винта можно разделить в 2 типа: транспортер винта вала и shaftless транспортер винта [1]. Транспортер винта вала составлен винта, подковообразного ринва, нажимной накладки, входа и выхода и задающего усилителя. Вообще, 3 типа горизонтального, склонного и вертикального; пока транспортер винта не-вала принимает изменение винта это shaftless винт и оборудовано с меняемым выравниваясь телом в подковообразном пазе. Структура проста. Материал входной сигнал от порта питания, нажатого винтом, и выход от выгрузочного отверстия. Весь процесс передачи можно унести в загерметизированном танке. Вообще говоря, транспортер винта мы обычно ссылаемся на ссылается на транспортер винта с типом вала. Для много материалов которые трудны для того чтобы транспортировать, люди искали надежный транспортируя метод, и shaftless транспортер винта лучшее решение [2]. От середины XVII века, кабельные краны были использованы для того чтобы транспортировать кусковые материалы. К 1887, транспортер винта был изобретен Архимед и позже был улучшен. Он широко был использован в индустрии для того чтобы транспортировать большую часть и твердые материалы. С развитием времени, серия транспортеров винта постепенно была начата, которая делает транспортеры винта имеет значительное развитие.

  
Вал нормального диаметра винта 230mm
Длина вала винта 4300mm
Включите вычерчивание пара, изоляция, сетка фильтра, нефтяная ловушка
Материал S30408 (раковина) /Q235B (вал винта)
Материал и толщина изоляции плита чертежа нержавеющей стали утеса wool+0.7mm 50mm
Сила мотора 2.2kw
Бренд мотора Simens
Бренд редуктора JIE
грузя размер 8700*1012*680
грузя вес 1800kg

 
 

транспортер винта длины 2.2kw 7700mm склонный 0

Контактная информация
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Контактное лицо: admin

Телефон: +8618952128434

Оставьте вашу заявку
Другие продукты

Send Message
Home ProductsInclined Screw Conveyor

2.2kw 7700mm Length Inclined Screw Conveyor

2.2kw 7700mm Length Inclined Screw Conveyor

  • 2.2kw 7700mm Length Inclined Screw Conveyor
  • 2.2kw 7700mm Length Inclined Screw Conveyor
2.2kw 7700mm Length Inclined Screw Conveyor
Product Details:
Place of Origin: Jiangsu Sunrise
Brand Name: Jiangsu Sunrise
Certification: ISO9001
Model Number: 300-60-7700-01A
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 unit
Price: Negotiate
Packaging Details: 8700*1012*680
Delivery Time: 30day
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 1 unit 30day
Contact Now
Detailed Product Description
Diameter Of Shaft: 300mm Length Of Shaft: 7700mm
Motor Power: 2.2kw Motor Brand: Simens
Shipping Weight: 1800kg Reducer Brand: JIE
Name: Cooler Screw Conveyor Package: Container
Shipping Size: 8700*1012*680 Shaft Brand: SKF
High Light:

7700mm length Inclined Screw Conveyor

,

2.2kw cooling screw conveyor

,

7700mm length cooling screw conveyor

Shaft Length Is 7700mm Stainless Steel Inclined Screw Conveyor

The screw feeder can convey powder and granule material from one machine to another.
It's efficient and convenient. It can work in cooperation with the packing machines to form a production line. So it is widely used in packaging line, especially semi-auto and automatic packaging line. It is mainly used in conveying powder materials, such as the milk powder, protein powder, rice powder, milk tea powder, solid beverage, coffee powder, sugar, glucose powder, food additives, feed, pharmaceutical raw materials, pesticide, dye, flavour, fragrances and so on.

 

*Hopper is vibratory which makes material to flow down easily.
*Simple structure in linear type ,easy in installation and maintenance.
*The whole machine is made of SS304 to reach the food grade request.
*Adopting advanced world famous brand components in pneumatic parts ,electric parts and operation parts.

 

The screw conveyor produced by Jiangsu SunRise is mainly used to stably and reliably transfer the materials in the process from one step to the next, including material conveying at horizontal and oblique angles. Screw conveyors can be used in the following areas: waste disposal, slaughtering, pet food, fishmeal and feather meal.

The development of screw conveyors can be divided into two types: shaft screw conveyor and shaftless screw conveyor [1]. A shaft screw conveyor is composed of screw, U-shaped trough, cover plate, inlet and outlet and driving device. Generally, there are three types of horizontal, inclined and vertical; while non-shaft screw conveyor adopts screw modification It is a shaftless screw and is equipped with a replaceable lining body in the U-shaped groove. The structure is simple. The material is input from the feed port, pushed by the screw, and output from the discharge port. The entire transmission process can be carried out in a sealed tank. Generally speaking, the screw conveyor we usually refer to refers to a screw conveyor with a shaft type. For many materials that are difficult to convey, people have been looking for a reliable conveying method, and the shaftless screw conveyor is a better solution [2]. From the middle of the 17th century, aerial ropeways were used to transport bulk materials. By 1887, the screw conveyor was invented by Archimedes and later improved. It was widely used in industry to transport bulk and solid materials. With the development of time, a series of screw conveyors have been gradually developed, which makes the screw conveyors have a considerable development.

Diameter of screw shaft 230mm
Length of screw shaft 4300mm
Include steam tracing,insulation,filter screen,oil trap
Material S30408(shell)/Q235B(screw shaft)
Insulation material and thickness 50mm rock wool+0.7mm stainless steel drawing plate
Motor power 2.2kw 
Motor brand Simens
Reducer brand JIE
shipping size 8700*1012*680
shipping weight  1800kg

 
 

2.2kw 7700mm Length Inclined Screw Conveyor 0

Contact Details
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Contact Person: admin

Tel: +8618952128434

Send your inquiry directly to us
Other Products