Отправить сообщение
Главная страница ПродукцияПлита завода перевода

Плита завода перевода углерода стальной 5000KG/H 8500L

Плита завода перевода углерода стальной 5000KG/H 8500L

  • Плита завода перевода углерода стальной 5000KG/H 8500L
  • Плита завода перевода углерода стальной 5000KG/H 8500L
Плита завода перевода углерода стальной 5000KG/H 8500L
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Цзянсу
Фирменное наименование: Jiangsu Sunrise
Сертификация: ISO9001
Номер модели: ZZ-085A-1
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: КОРОБКА Mooden
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 1 unit+30days
контакт
Подробное описание продукта
Модель: ZZ-085A-1 ИМЯ: представлять плита серии
Том дизайна: 8500L Порт: СИНГАНГ
Материал раковины: сталь углерода Бренд мотора: Сименс
Бренд редуктора: JIE бренд вала: СКФ
бренд клапана: SPIRAX Материал: сталь углерода
Высокий свет:

плита завода перевода 8500L

,

Плита завода перевода 5000KG/H

,

машинное оборудование завода перевода 8500L

Модель машинное оборудование завода перевода плитаа серии перевода ZZ-085A-1

   

Оно может работать на высокой температуре имеет значение для стерилизации и идеальный для более небольшой пакетной обработки особенно больших частиц, которые помощь отрезанная назад на пре-варя задавливая требованиях. Furthermore, этот твердо проектированный, хорошо доказанный плита может работать под давлениями бара до 5, обеспечивающ что ваша обрабатывая установка исполняет с директивой субпродукта ЕС животной и может даже обрабатывать входные сигналы содержа волосы, шерсти или пер.

 

Польза оборудования

В виду того что различные животные туши большие и небольшие, это причиняло проблему чрезмерно больших томов в процессе безвредной обработки, приводящ в медленной эффективности обработки. Поэтому, перед уносить безвредную обработку животных туш, прифронтовая обработка необходимый- размер уточнена. Исключите свободные пространства, равномерную текстуру, и улучшите эффективность. Если размер уменьшен вручную, то он будет заражен к человеческому телу. Порекомендованы, что использует дробилку, которая не загрязняет человеческое тело и имеет высокую эффективность в уменьшении размера. Дробилки обыкновенно использованы в твердых отходы, главным образом в химикате, строительных материалах, металлургии, угле, обработке аграрных и боковой линии продукта и других индустриях. Только немного отечественных компаний произвести специализированные животные дробилки туш. Хотя обработка животных туш за рубежом относительно предыдущая, она главным образом ограничена к испепелению небольших животных туш как отечественные любимцы. Основные параметры проставляют размеры (длина * ширина * высота) емкость 2800*1850*2200: Диаметр резца 3000~5000KG/H: скорость вала ножа 300mm: Толщина лопасти 26/28RPM: 20~50mm

Они могут быть сломаны путем сжимать и удар. Мех, мышцы, сухожилия и другие ткани очень хороши. Нормальные сжимать и удар вообще будут причинять спутыванию вала проблему. Животная дробилка туши развитая и изготовленная восходом солнца Цзянсу принимает уникальный дизайн ножа, который соответствующий для твердости животных тканей кожи туши, и обматывая прибор набор внутри дробилки. Предотвратите повреждение мотора.

      
номер моделиZZ-085A-1
имя представлять плита серии
бренд оборудования Восход солнца Цзянсу
произведенное место Цзянсу

Плита завода перевода углерода стальной 5000KG/H 8500L 0

Контактная информация
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Контактное лицо: admin

Телефон: +8618952128434

Оставьте вашу заявку
Самые лучшие продукты
Другие продукты

Send Message
Home ProductsRendering Plant Cooker

Carbon Steel 5000KG/H 8500L Rendering Plant Cooker

Carbon Steel 5000KG/H 8500L Rendering Plant Cooker

  • Carbon Steel 5000KG/H 8500L Rendering Plant Cooker
  • Carbon Steel 5000KG/H 8500L Rendering Plant Cooker
Carbon Steel 5000KG/H 8500L Rendering Plant Cooker
Product Details:
Place of Origin: Jiangsu
Brand Name: Jiangsu Sunrise
Certification: ISO9001
Model Number: ZZ-085A-1
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiated
Packaging Details: Mooden Box
Delivery Time: 30 days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 1 unit+30days
Contact Now
Detailed Product Description
Model: ZZ-085A-1 Name: Rendering Batch Cooker
Design Volume: 8500L Port: XINGANG
Shell Material: Carbon Steel Motor Brand: Simens
Reducer Brand: JIE Shaft Brand: SKF
Valve Brand: SPIRAX Material: Carbon Steel
High Light:

8500L Rendering Plant Cooker

,

5000KG/H Rendering Plant Cooker

,

8500L Rendering Plant Machinery

Model Is ZZ-085A-1 Rendering Batch Cooker Rendering Plant Machinery

   

It can operate at the high temperature is important for sterilization and is ideal for smaller batch processing of particularly large particles, which helps cut back on pre-cooking crushing requirements. Furthermore, this solidly engineered, well-proven cooker can operate under pressures of up to 5 bar, ensuring your processing setup complies with EU Animal By-product Directive and can even process inputs containing hair, wool or feathers.

 

Equipment use

    Since various animal carcasses are large and small, this has caused the problem of excessively large volumes in the process of harmless treatment, resulting in slow treatment efficiency. Therefore, before carrying out the harmless treatment of animal carcasses, a front-line treatment is required-the size is refined. Eliminate voids, uniform texture, and improve efficiency. If the size is reduced manually, it will be infected to the human body. It is recommended to use a crusher, which will not pollute the human body and has a high efficiency in size reduction. Crushers are commonly used in solid waste, mainly in chemical, building materials, metallurgy, coal, agricultural and sideline product processing and other industries. Only a few domestic companies produce specialized animal carcasses crushers. Although the treatment of animal carcasses abroad is relatively early, it is mainly limited to the incineration of small animal carcasses such as domestic pets.The main parameters Dimensions (length * width * height) 2800*1850*2200 Capacity: 3000~5000KG/H Cutter diameter: 300mm Knife shaft speed: 26/28RPM Blade thickness: 20~50mm

    They can be broken by squeezing and impact. The fur, muscles, tendons and other tissues are very good. Normal squeezing and impact will generally cause shaft entanglement The problem. The animal carcass crusher developed and manufactured by Jiangsu SunRise  adopts a unique knife design, which is suitable for the toughness of animal carcass skin tissues, and a winding device is set inside the crusher. Prevent motor damage.  

model number  ZZ-085A-1
name rendering batch cooker 
equipment brand Jiangsu SunRise
produced place Jiangsu

Carbon Steel 5000KG/H 8500L Rendering Plant Cooker 0

Contact Details
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Contact Person: admin

Tel: +8618952128434

Send your inquiry directly to us
Best Products
Other Products