Отправить сообщение
Главная страница ПродукцияДробилка завода перевода

Косточка SKF 5t/H задавливая дробилку завода перевода машины

Косточка SKF 5t/H задавливая дробилку завода перевода машины

  • Косточка SKF 5t/H задавливая дробилку завода перевода машины
  • Косточка SKF 5t/H задавливая дробилку завода перевода машины
Косточка SKF 5t/H задавливая дробилку завода перевода машины
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Цзянсу
Фирменное наименование: Jiangsu Sunrise
Сертификация: ISO9001
Номер модели: JSPSA-1226-02
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: КОРОБКА Mooden
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 1 unit+30days
контакт
Подробное описание продукта
Имя оборудования: представлять пре-выключатель Образец техники: JSPSA-1226-02
бренд оборудования: Восход солнца Цзянсу произведенное место: Цзянсу
Порт: СИНГАНГ Тип доставки: море
Сила мотора: 75кв Бренд мотора: Сименс
Бренд редуктора: JIE бренд вала: СКФ
Высокий свет:

косточка 5t/h задавливая машину

,

дробилка завода перевода 5t/h

,

Косточка SKF задавливая машину

Представлять модель Пре-выключателя дробилка завода перевода JSPSA-1226-02

 

Дробилка общего пользования для уменьшения размера материала и после этого доставки транспортером винта или насосом лопасти перед варить. Модель мотора и скорость задавливая вала можно отрегулировать согласно требованию продукции, эксплуатационные расходы низки. Дизайн быстрых ремонта и запасных частей делает дробилку более эффективными.

Основные особенности:

1) низкоскоростная ось может отрегулировать металлы в сырье.

2) оборудованный с электронным контролем скорости, мотор можно остановить немедленно когда большое дело для того чтобы войти дробилку.

3) шпиндель оборудован с тяжелыми подшипниками ролика, которые могут сопротивляться большому радиальному и осевому удару.

 

Структура

  1. Вортекс задавливая полость: Структура вортекса задавливая полость кольцевое пространство составленное верхних и более низких цилиндров. Верхние и более низкие нажимные накладки более низкого цилиндра имеют 2 отверстия, верхняя часть соединена с цилиндром, и нижняя часть соединена с выгрузочным отверстием. Турбинка вращает на высокой скорости в вортексе задавливая полость, и материал может также пребывать в вортексе задавливая полость для того чтобы сформировать материальную кровать. Задавливая процесс материала случается в вортексе задавливая полость. Слой рудного пласта совмещает задавливая действие с вортексом задавливая полость. Стена отделена, так, что задавливая влияние будет ограничено к материалу, и оно имеет износоустойчивое влияние само-подкладки. Отверстие замечания набор на верхней крышке цилиндра для того чтобы наблюдать ноской блока носки на порте старта бегуна турбинки и ноской верхнего вкладыша вортекса задавливая камеру. Отверстие замечания необходимо плотно загерметизировать когда дробилка работает. Раздатчик зафиксирован на верхнем цилиндрическом разделе вортекса задавливая полость. Воздушный поток произвел высокоскоростным вращением пропусков турбинки через раздатчика и турбинку в вортексе задавливая полость для того чтобы сформировать внутреннюю систему само-циркуляции воздушного потока i.

2.Base: Вортекс задавливая камеру, основное собрание вала, мотор, и прибор передачи все установлены на основание. Середина основания quadrangular призменный космос для установки основного собрания вала, и канал разрядки сформирован с обеих сторон quadrangular космоса. Двойные моторы установлены на продольные концы основания. Основание можно установить на кронштейн или сразу на учреждение.

3.Support: Согласно различным местам службы дробилки---открытая деятельность или крытая деятельность, потребитель могут рассматривать установить поддержку или нет.⑼ Система смазки: Обезвоженное масло дисульфида молибдена использовано для смазки. Части смазки верхние и более низкие подшипники основного собрания вала. Для того чтобы облегчить завалку масла, машина использует трубы масла для того чтобы привести чашку масла к снаружи машины, и использует насос обезвоженного масла регулярно для того чтобы дозаправлять. Имейте общее понимание факторов которые влияют на производственную мощность дробилок удара.

имя оборудования представлять пре-выключатель
бренд оборудования Восход солнца Цзянсу
произведенное место Цзянсу
бренд мотора Simens

Косточка SKF 5t/H задавливая дробилку завода перевода машины 0

Контактная информация
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Контактное лицо: admin

Телефон: +8618952128434

Оставьте вашу заявку
Самые лучшие продукты
Другие продукты

Send Message
Home ProductsRendering Plant Crusher

SKF 5t/H Bone Crushing Machine Rendering Plant Crusher

SKF 5t/H Bone Crushing Machine Rendering Plant Crusher

  • SKF 5t/H Bone Crushing Machine Rendering Plant Crusher
  • SKF 5t/H Bone Crushing Machine Rendering Plant Crusher
SKF 5t/H Bone Crushing Machine Rendering Plant Crusher
Product Details:
Place of Origin: Jiangsu
Brand Name: Jiangsu Sunrise
Certification: ISO9001
Model Number: JSPSA-1226-02
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiated
Packaging Details: Mooden Box
Delivery Time: 30 days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 1 unit+30days
Contact Now
Detailed Product Description
Equipment Name: Rendering Pre-breaker Equipment Model: JSPSA-1226-02
Equipment Brand: Jiangsu SunRise Produced Place: Jiangsu
Port: XINGANG Shipping Type: Sea
Motor Power: 75kw Motor Brand: Simens
Reducer Brand: JIE Shaft Brand: SKF
High Light:

5t/h bone crushing machine

,

5t/h Rendering Plant Crusher

,

SKF bone crushing machine

Rendering Pre-Breaker Model Is JSPSA-1226-02 Rendering Plant Crusher

 

Generally use crusher to reduce the size of the material and then delivery by screw conveyor or vane pump before cooking. The motor model and the speed of the crushing shaft can be adjusted according to the production demand, the operation cost is low.The design of quick repair and replacement parts makes the crusher more efficient.

Main Features:

1) low speed axis can handle metals in raw materials.

2) equipped with electronic speed monitoring, the motor can be stopped immediately when large matter enter the crusher.

3) the spindle is equipped with heavy roller bearings, which can resist large radial and axial impact.

 

Structure

  1. Vortex crushing cavity: The structure of the vortex crushing cavity is an annular space composed of upper and lower cylinders. The upper and lower cover plates of the lower cylinder have two holes, the upper part is connected to the cylinder, and the lower part is connected to the discharge port. The impeller rotates at high speed in the vortex crushing cavity, and the material can also reside in the vortex crushing cavity to form a material bed. The crushing process of the material takes place in the vortex crushing cavity. The ore bed layer combines the crushing action with the vortex crushing cavity. The wall is separated, so that the crushing effect is limited to the material, and it has a wear-resistant self-lining effect. An observation hole is set on the upper cylinder cover to observe the wear of the wear block at the launch port of the impeller runner and the wear of the top liner of the vortex crushing chamber. The observation hole must be tightly sealed when the crusher is working. The distributor is fixed on the upper cylindrical section of the vortex crushing cavity. The airflow generated by the high-speed rotation of the impeller passes through the distributor and the impeller in the vortex crushing cavity to form an internal airflow i self-circulation system.

    2.Base: The vortex crushing chamber, main shaft assembly, motor, and transmission device are all installed on the base. The middle of the base is a quadrangular prismatic space for installing the main shaft assembly, and a discharge channel is formed on both sides of the quadrangular space. . The dual motors are installed on the longitudinal ends of the base. The base can be installed on the bracket or directly on the foundation.

    3.Support: According to the different working places of the crusher---open operation or indoor operation, the user can consider configuring the support or not. ⑼Lubrication system: Molybdenum disulfide dry oil is used for lubrication. The lubrication parts are the upper and lower bearings of the main shaft assembly. In order to facilitate oil filling, the machine uses oil pipes to lead the oil cup to the outside of the machine, and use a dry oil pump to regularly refuel. Have a general understanding of the factors that affect the production capacity of impact crushers.

equipment name rendering pre-breaker
equipment brand Jiangsu SunRise
produced place Jiangsu
motor brand Simens

SKF 5t/H Bone Crushing Machine Rendering Plant Crusher 0

Contact Details
Jiangsu SunRise Environmental Technology Co.,ltd

Contact Person: admin

Tel: +8618952128434

Send your inquiry directly to us
Best Products
Other Products